Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Возврат товара

Оформить возврат просто: используйте бланк заявления на возврат, который был получен вместе с заказом, или распечатайте  (Скачать бланк заявления на возврат)

  1. Укажите в заявлении:
  • Код причины возврата.
  • Сумму возврата.
  • Банковские реквизиты, если они требуются.
  • Дату и подпись.
  1. Передайте их вместе с курьером, либо лично продавцам в магазине

 

Не подлежат возврату:

  • изделия швейные и трикотажные бельевые: пижамы, ночные сорочки, пижамные брюки, ночные халаты, кальсоны, трусы, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов;
  • изделия чулочно-носочные: носки, гольфы, гетры, колготки (п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55);

Обмен товара

Товары, купленные в интернет-магазине, обмену не подлежат, их можно только вернуть.

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ВОЗВРАЩАЕМОГО ТОВАРА

Возвращаемый некачественный товар должен быть:

  • чистым;
  • в фирменной первичной упаковке без нанесения маркировки Покупателя на товаре и его упаковке;
  • иметь все комплектующие.

 

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом не действует "Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату". 

Еще одно условие - товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. 

Закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но, во избежание лишних споров, лучше сохранять чеки.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 

Гарантийный срок товара и брак

Наша компания предлагает Вам большой ассортимент детской одежды, обуви, головных уборов и игрушек разных торговых марок, прошедших сертификацию, и фабричную проверку по браку.

Мы предоставляем гарантию качества, и в рамках гарантийных обязательств, если Вы выявили брак, мы решаем вопросы, путем обмена, скидки, либо возврата.

Предпродажный сервис :

На основании Договора купли-продажи, Покупатель обязуется осуществить проверку  товара на соответствие товарной накладной по количеству, качеству и ассортименту в срок не более 7 календарных дней со дня получения товара.

Товар считается принятым, если ПОКУПАТЕЛЬ в течение 7 календарных дней после его получения не сообщит ПРОДАВЦУ о своем отказе от товара со дня получения данного товара.

После приемки товара Покупатель вправе предъявить претензии по качеству только  в отношении обуви, имеющей скрытые недостатки, либо бывшей в эксплуатации, и в соответствии  с гарантией качества.

Обувь и одежда, не подлежащая возврату!

Согласно Закону «О защите прав потребителей» не подлежит возврату, обмену или безвозмездному ремонту:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации не по сезону, в условиях не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя. 

Гарантия на фурнитуру (молнии, замки и другие элементы фурнитуры) не распространяются и не являются производственным браком.